Заказы

Например, на этом сайте - добавьте товары в корзину, заполните небольшую форму и нажмите "Оформить". Вы всегда можете связаться с нами по электронной почте или в живом чате - просто укажите, что Вам требуется.

Мы проверяем все товары, их цены, сроки доставки и прочие сведения. После чего свяжемся с Вами по телефону или отправим информацию на электронную почту. Небольшие заказы со 100% гарантией цен и возможностью доставки могут быть подтверждены автоматически, в этом случае Вам поступит СМС-уведомление о необходимости оплатить их. Если заказ в данный момент невозможно выполнить, Вам также поступит СМС-уведомление.

Некоторые заказы мы подтверждаем обратным звонком, так мы отвечаем на встречные вопросы и согласуем с Вами всю информацию, чтобы избежать ошибок. Вы можете оставить только адрес электронной почты – в этом случае переписка займет некоторое время, но принцип действует тот же. Нам важно, чтобы все заказы были выполнены качественно и вовремя.

Напишите на нашу электронную почту hello@od-rf.ru свой запрос в свободной форме, чтобы мы могли найти решение и согласовать его с Вами. Рекомендуем в письме указать контактный номер телефона, так нам будет проще оперативно с Вами связаться если потребуется.

Отгрузка готовых товаров в транспортную компанию занимает 1-3 рабочих дня. Срок перевозки зависит от удаленности Вашего города от пункта отправления. Как правило, в стандартные города груз доставляется за 2-5 дней.

Оплата

Оплатить заказ можно только подтверждения заказа нашими менеджерами следующими способами:

  • Любой банковской картой VISA, MasterCard, МИР
  • В кредит с сервисом КупиВкредит от банка "Тинькофф"
  • Наличными через кассу в любом банке
  • Через расчетный счет, как юридическое лицо

Это случается крайне редко, но, если все же случилось, напишите нам на электронную почту Ваш номер заказа или ФИО контактного лица из заказа с описанием проблемы - мы решим ее как можно быстрее.
Попробуйте задать вопрос банку, выпустившему Вашу карту - иногда проблемы при оплате могут возникнуть на их стороне.

Напишите нашим менеджерам на hello@od-rf.ru или напишите в чат, оплату каким способом Вы хотите произвести. Как правило, это занимает пару минут.

Свяжитесь с нами с просьбой отменить заказ и вернуть средства.

Да, Вы можете оплатить заказ в кредит с помощью нашего партнера КупиВкредит, или оплачивая мебель на заказ. В последнем случае, мы разбиваем оплату на два платежа - аванс и доплату после изготовления Вашего заказа, но до его передачи в транспортную компанию.

Конечно, мы предоставляем все те же услуги, что и для физических лиц и даже больше. Подробнее, на странице для корпоративных клиентов.

Да, только оплата банковской картой является моментальной. Заказы, требующие предоплаты и оплаченные таким образом, быстрее попадают в очередь отгрузки или на производство. Для постоянных клиентов мы иногда отгружаем заказы без предоплаты.

Доставка

Из-за специфики товарного ассортимента, мы называем наиболее реальную стоимость и срок доставки при подтверждении заказа, вместо автоматического расчета и указания на сайте.

В стоимость импортных товаров уже включены все сборы и доставка до склада в Москве. Доставка курьером по Москве, равно как и в любой другой город России и СНГ, оплачивается отдельно клиентом при получении в транспортной компании. Внутри страны мы пользуемся услугами ТК "Деловые Линии" для большинства направлений, но всегда возможны исключения по желанию клиента.

Вы сами решаете, стоит ли доплачивать за доставку до подъезда или квартиры - все грузы сначала поступают на транспортный терминал в Вашем городе или ближайшем населенном пункте, откуда Вы можете забрать его самостоятельно, заплатив только за перевозку между городами.

Всегда можно заказать услугу доставки до подъезда или прямо до квартиры - все наши партнерские транспортные компании осуществляют эту услугу за дополнительную плату. Вы можете решить пользоваться услугой или нет даже после поступления груза к Вам в город, просто сообщите об этом желании менеджеру ТК при обратном звонке.

Вы всегда можете изменить эту информацию просто связавшись с транспортной компанией перевозчиком и сообщив номер накладной указанной в личном кабинете. Это бесплатно в большинстве случаев (возможны варианты в разных городах). Если у Вас возникли трудности в этом вопросе, пожалуйста, свяжитесь с нами.

В личном кабинете доступно отслеживание заказов, отправленных с помощью ТК "Деловые Линии", для остальных перевозчиков указан трек-номер или номер накладной, с помощью которого Вы можете самостоятельно отследить перевозку на сайте или на горячей линии этой транспортной компании.

Да, в зависимости от города, у Вас всегда есть временной запас по бесплатному складскому хранению. Вы можете оперативно уточнить этот срок у наших менеджеров.

Наш основной партнер ТК "Деловые Линии" представлен в подавляющем большинстве городов и населенных пунктов России. Возможна окружная доставка в точки с небольшим населением. Для труднодоступных городов есть целый ряд специфических транспортных компаний, что позволяет нам иметь практически полное покрытие территории России по доставке товаров.

Да, мы отправляем как грузы из России, так и из стран Европы и Китая в СНГ.

Мы рекомендуем в обязательном порядке осматривать свои посылки в присутствии курьера или сотрудника ТК, чтобы в случае обнаружения поврежденного товара сразу оформить рекламацию, согласно установленным правилам. Далее Вам необходимо сделать фотографии испорченного груза и уведомить нас по электронной почте.

Возврат

Вы можете вернуть любые товары, кроме:

  • Непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену, утвержденных постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 N 55 (ред. от 30.05.2018).
  • В том числе, любая мебель и изделия по индивидуальным проектам не подлежат возврату и обмену.
  • Товаров надлежащего качества (без брака) со следами использования, с нарушенной комплектацией, товарным видом или упаковкой

  • Товары надлежащего качества в течение 14 дней.
  • Товары ненадлежащего качества в течение гарантийного срока.

Возвратами занимается или наш сервис, или партнер, который предоставил товар. Для каждого конкретного заказа уточните способ возврата через службу поддержки любым удобным способом.

Деньги возвращаются таким же способом, каким происходила оплата. Как правило, это занимает не более 30 дней. Важно! Все расходы на осуществление возврата, комиссии по банковским операциям (за оплату пластиковыми картами) и проценты по кредиту (если оплата происходила в кредит) для товаров надлежащего качества не компенсируются.

Иногда сложно оперативно ответить на этот вопрос, поэтому мы рекомендуем отправить нам электронное письмо с запросом. Мы ответим сразу, как только информация станет доступна (от поставщика, бухгалтерии или банка обработавшего платеж).

Работа с сайтом

Нет, логин и пароль не обязательны, можно делать покупки и без регистрации. Менеджер вышлет для Вас логин и пароль после подтверждения заказа, чтобы Вы смогли отслеживать историю и оплачивать покупки.

Используйте "Восстановление доступа" на странице входа и введите номер телефона, который был указан при регистрации. На него мы отправим логин и новый пароль.

В этом разделе Вы можете хранить информацию о понравившихся товарах. Добавляя в избранное, Вы не потеряете интересующий товар, без необходимости добавлять его в корзину.